Способность к обучению, здоровая личность и целеустремлённость — вот что делает наши действия успешными. Однако всё это не падает с неба, а является результатом многолетнего развития и в современном мире — ежедневной практики движений, которые укрепляют здоровье, развивают интеллект и помогают ребёнку расти уверенным.

Итог для родителей

Для ребёнка организация ощущений в единое целое, необходимое для движений, речи и игры, — это фундамент более сложной организации процессов в головном мозге, таких как чтение, письмо и адекватное поведение. Первоначальное обучение должно происходить в результате согласованной работы всех сенсорных систем.

Фундамент будущих навыков

Задача — помочь ребёнку сформировать контакт с собственным телом, преодолевать силу земного притяжения.
Цель — научить его выполнять новые движения, формируя больше сенсорных связей. Чем больше у человека нейронных связей, тем выше его способность к обучению. Вот что на самом деле интеллект. К десяти годам в большинстве областей мозга формирование сенсорных связей завершается. У более старших детей и взрослых эти связи формируются уже не столь легко.

Задачи занятий

наивысшая и самая сложная форма функционирования мозга у детей. Оно основано на сознательном сосредоточении внимания и поэтому тесно связано с ментальными и интеллектуальными функциями. Ощущение движений тела стимулирует зоны мозга, отвечающие за когнитивные способности, которые позволяют человеку эффективно мыслить, учиться, решать проблемы и адаптироваться к новым ситуациям.

Двигательное планирование -

Движение -это инструмент и единственно возможный путь развития, путь к выживанию в современном мире. Маленькие дети заняты тем, что воспринимают окружающий мир и перемещают тело в соответствии со своими ощущениями, поступающими от сенсорных систем. Это развитие основано на трёх видах ощущений: от вестибулярного аппарата, рецепторов мышц и суставов, а также глазодвигательного анализатора. Ощущения можно уподобить пище для мозга: они доставляют ему знания двигательного планирования.

Зачем ребёнку тренироваться

Способность к обучению, здоровая личность и целеустремлённость — вот что делает наши действия успешными. Однако всё это не падает с неба, а является результатом многолетнего развития и в современном мире — ежедневной практики движений, которые укрепляют здоровье, развивают интеллект и помогают ребёнку расти уверенным.

Итог для родителей

Для ребёнка организация ощущений в единое целое, необходимое для движений, речи и игры, — это фундамент более сложной организации процессов в головном мозге, таких как чтение, письмо и адекватное поведение. Первоначальное обучение должно происходить в результате согласованной работы всех сенсорных систем.

Фундамент будущих навыков

Задача — помочь ребёнку сформировать контакт с собственным телом, преодолевать силу земного притяжения.
Цель — научить его выполнять новые движения, формируя больше сенсорных связей. Чем больше у человека нейронных связей, тем выше его способность к обучению. Вот что на самом деле интеллект. К десяти годам в большинстве областей мозга формирование сенсорных связей завершается. У более старших детей и взрослых эти связи формируются уже не столь легко.

Задачи занятий

наивысшая и самая сложная форма функционирования мозга у детей. Оно основано на сознательном сосредоточении внимания и поэтому тесно связано с ментальными и интеллектуальными функциями. Ощущение движений тела стимулирует зоны мозга, отвечающие за когнитивные способности, которые позволяют человеку эффективно мыслить, учиться, решать проблемы и адаптироваться к новым ситуациям.

Двигательное планирование -

Движение -это инструмент и единственно возможный путь развития, путь к выживанию в современном мире. Маленькие дети заняты тем, что воспринимают окружающий мир и перемещают тело в соответствии со своими ощущениями, поступающими от сенсорных систем. Это развитие основано на трёх видах ощущений: от вестибулярного аппарата, рецепторов мышц и суставов, а также глазодвигательного анализатора. Ощущения можно уподобить пище для мозга: они доставляют ему знания двигательного планирования.

Зачем ребёнку тренироваться