Как построены занятия

-суставов и мышц;
-вестибулярного аппарата;
-глазодвигательного анализатора.

Комплекс упражнений направлен на активацию и стимуляцию рецепторов:

03
зрительно-моторная координация
упражнения на мяче BOSU
02
степ-аэробика
01
Комплекс включает:
У ребенка до 10 лет жизни создаются и закрепляются новые условно-рефлекторные связи, т.е. создаются новые нейронные пути, новые привычки и стереотипы движения. На занятиях я обучаю детей, показываю новые для них движения, помогаю каждому справиться с поставленной задачей. Поэтому группы маленькие — максимум 4 человека.
С пониманием отношусь к их физиологии. В связи с тем, что нервная система ребенка в этом возрасте отличается неуравновешенностью процессов возбуждения и торможения, т.е. дети легко вовлекаются в процесс, но остаются в нем не надолго, на протяжении всего занятия использую смену комплексов упражнений, регулирую эмоциональный фон вкраплениями усердной работы.
Малоэффективно выполнение упражнений, если нет нормального движения в суставах. Поэтому первым этапом является блок упражнений, направленный на улучшение функционального состояния суставов всего опорно-двигательного аппарата — с использованием степ-платформы для развития координации движений и чувства баланса.
Если определённый участок ткани тела не даёт должного сигнала — не продуктивно давать нагрузки на развитие силы, выносливости, ловкости, скорости. Все движения в теле идут от центра. Стимуляция поперечной мышцы живота и дыхание в первую очередь важны для того, чтобы активировать мышцы конечностей.
01
Блок
3 основных вида ощущений-тактильные, вестибулярные и проприоцептивные (от рецепторов суставов и мышц) являются кирпичиками двигательного планирования. Для стимуляции вестибулярного аппарата на занятиях выполняются упражнения на мяче BOSU. Такие упражнения, помимо стимуляции вестибулярного аппарата, воздействуют на постуральную мускулатуру (мышцы, обеспечивающие положение тела в пространстве) и отлично укрепляют мышцы ниже колена, которые участвуют в формировании свода стопы.
Блок
02
90% информации об окружающем мире идет от глазодвигательного анализатора. Движение глаз и стабилизация взгляда базовый неврологический навык. При адекватной работе глазодвигательные мышцы создают исходный неврологический паттерн для запуска движений мышц сгибателей и разгибателей тела, также и для активации вестибулярного аппарата. Поэтому на занятиях выполняются упражнения на стабилизацию взгляда.

*Рекомендации для взрослых. Использование техник стабилизации взгляда очень хорошо улучшают у пожилых людей стабильность и снижают риски падений. Если у человека недостаточность включения глазодвигательных мышц , происходит нагрузка на мелкие мышцы шеи, что вызывает боль в шее либо головные боли.
Блок
03
Путь к развитию
Через движение возвращаю подвижность после переломов
восстановление
Регулярные занятия помогают ребёнку раскрыть потенциал, научиться адаптироваться, мыслить, запоминать, общаться и учиться с удовольствием.
интеллект
развитие
Движения стимулируют зоны мозга, отвечающие за мышление, речь и поведение.


Путь к развитию
меню
Контакты
art@diskhero.ru
-вестибулярного аппарата;
-глазодвигательного анализатора.
-суставов и мышц;

Комплекс упражнений направлен на активацию и стимуляцию рецепторов:

Как построены занятия:

03
зрительно-моторная координация
упражнения на мяче BOSU
02
Степ-аэробика
01
Комплекс включает:
Малоэффективно выполнение упражнений, если нет нормального движения в суставах. Поэтому первым этапом является блок упражнений, направленный на улучшение функционального состояния суставов всего опорно-двигательного аппарата — с использованием степ-платформы для развития координации движений и чувства баланса. Если определённый участок ткани тела не даёт должного сигнала — не продуктивно давать нагрузки на развитие силы, выносливости, ловкости, скорости.
Все движения в теле идут от центра. Стимуляция поперечной мышцы живота и дыхание в первую очередь важны для того, чтобы активировать мышцы конечностей.
01
Блок
3 основных вида ощущений-тактильные, вестибулярные и проприоцептивные (от рецепторов суставов и мышц) являются кирпичиками двигательного планирования. Для стимуляции вестибулярного аппарата на занятиях выполняются упражнения на мяче BOSU. Такие упражнения, помимо стимуляции вестибулярного аппарата, воздействуют на постуральную мускулатуру (мышцы, обеспечивающие положение тела в пространстве) и отлично укрепляют мышцы ниже колена, которые участвуют в формировании свода стопы.
02
Блок
90% информации об окружающем мире идет от глазодвигательного анализатора. Движение глаз и стабилизация взгляда базовый неврологический навык. При адекватной работе глазодвигательные мышцы создают исходный неврологический паттерн для запуска движений мышц сгибателей и разгибателей тела, также и для активации вестибулярного аппарата. Поэтому на занятиях выполняются упражнения на стабилизацию взгляда.

*Рекомендации для взрослых. Использование техник стабилизации взгляда очень хорошо улучшают у пожилых людей стабильность и снижают риски падений. Если у человека недостаточность включения глазодвигательных мышц , происходит нагрузка на мелкие мышцы шеи, что вызывает боль в шее либо головные боли.
03
Блок
Путь к развитию
Через движение возвращаю подвижность после переломов
восстановление
Регулярные занятия помогают ребёнку раскрыть потенциал, научиться адаптироваться, мыслить, запоминать, общаться и учиться с удовольствием.
интеллект
Движения стимулируют зоны мозга, отвечающие за мышление, речь и поведение.
развитие